Я родолся(продолжение) Теормех.

Эх-хе-хе! Что же было дальше?

Ах да, начался второй семестр. Я постепенно втягивался в учебу, но не так рьяно и упорно «грыз гранит науки», как это случилось в первом семестре.

Боязнь сорваться, вновь заболеть, часто останавливала меня. Да к тому же такие ужасные предметы, отнимающие уйму времени, как начерталка и черчение, закончились. Но появились новые, я бы назвал их — введение в специальность. И один из них «Теоретическая механика. Статика».

8ed47ca3a2e02b32262aff4f417af5b0

Мне повезло, я быстро разобрался, понял, освоил все эти опоры, заделки, распределенные и сосредоченные силы и разнообразные моменты, действующие в них, и щелкал задачки из учебника «как орешки». А вот некоторым ребятам этот предмет давался очень тяжело.

Лекции каждую неделю нам читала симпатичная женщина, безжалостно нагружая нас огромными объемами знаний. А вот практические занятия, на которых мы решали задачи, показывая свои знания и освоенный материал, она же вела только раз в две недели.

И было незыблемое правило: «Если студент пропустил подряд два занятия, то на третье надо было принести разрешение из деканата от замдекана. Разрешение на посещение следующего занятия.»

И все мои однокурсники посещали практику теормеха, чтобы не дай бог не попасть в «черный список деканата».

Вот никак не вспомню по какой причине, но я прогулял два подряд занятия. То ли проспал, то ли какие-то другие дела не пустили меня в Училище, не помню.

И увидев меня, она спросила про допуск, и поняв, что его нет в данную минуту, жестко потребовала покинуть аудиторию и отправляться в деканат.

Занятия начинались половина девятого, а деканат начинал свою работу в десять. Получалось что если я сейчас отправлюсь за необходимым разрешением, то прогуляю и третье подряд занятие. Перспективка, конечно, удручающая. И я уперся, чувствуя за собой полностью освоенный материал.

«Я конечно пропустил занятия, и чувствую свою вину, и обязательно принесу разрешение, но мои пропуски не означают того, что я не занимался и не разбирался во всех нюансах данного вами материала!».

Так в препирательствах мы потеряли несколько минут драгоценного времени. И видя моё упорство, лекторша сдалась и начала практику.

А вот и первый вопрос-задачка.

«Кто будет отвечать?»,- спросила преподавательница.

Я редко лез «поперед батьки в пекло», редко поднимал руку, требуя слова, предоставляя право другим отличиться.

Наша лекторша дернула кого-то из группы, но он путался, отвечал неправильно и она отпустила его с миром.

Всегда, и до и после того занятия, одна-две руки поднимались для ответа, а тут никого. То ли ребята решили предоставить мне карт-бланш, то ли и в правду не знали ответа, но ни одна рука не поднялась.

И оглядев своих одногрупников я поднял руку. Ответил четко, быстро и правильно. И так почти всё занятие отвечал только я, давая понять, что я не только прогульщик, но и кое-что знаю в теормехе.

В конце занятия Преподавательница начала даже игнорировать мою поднятую руку, желая услышать и других, но мои одногрупники не блистали своими ответами.

Мне легко давались знания в области статики, и может быть, если бы не дальнейшие события, я бы добился некоторых успехов на этом поприще. Наверняка, если бы не случилось того злополучного дня, 13 апреля.

В дальнейшем наш препод. не требовала от меня принести разрешения из деканата.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>