Я родился(продолжение) Зачет по химии.

2vi_enlx3

МВТУ !!! Мощным Войдешь, Тощим Уйдешь ! Вот так в шутку студенты расшифровывали название родного Училища.

«Если студент дневного обучения имеет час в день свободного времени, то вечерник всего час в неделю «,- как-то объяснил мне отец плюсы и минусы разных форм обучения.

У меня не было и этого часа. Программа сложная, на всё не хватало времени. Черчение, писанина конспектов по «Истории КПСС» отнимали уйму времени. А «начерталка»?

Поначалу пока мозг не привык и не уразумел все нюансы, мы студенты казались себе «баранами уставившимися на новые ворота». Смотрели, слушали преподавателя, и ничего не понимали. Не могли ответить правильно на элементарные, очень простенькие вопросы.

Усталость постепенно накапливалась, и в середине октября я заболел, простыл, поднялась температура, немного заболели почки. Эта постоянно тянущая боль, ощущение их контуров, как будто их накачали, как воздушные шарики, и они вот-вот лопнут.

Кажется в четверг я не смог пойти на лекции, а в субботу начались чудеса.

Откуда не возьмись появилась резкая боль в животе, такая резкая и нестерпимая, что я согнулся «в три погибели», в глазах потемнело, вообщем как я потом шутил :»Небо с овчинку». Сгруппировался, уткнулся лицом в подушку, и только подвывал от невыносимой боли, словно волк на Луну.

Мать услышала мои вопли, прибежала в мою комнату и в ужасе пыталась расспрашивать что со мной случилось. А я только подвывал и ничего не мог ответить от боли.

Вызвали неотложку, пришла наша новая участковая, молоденькая девушка, только окончившая мед. институт.

А у меня всё прошло, хоть песни пой. Ничего не болит!!! Она долго расспрашивала, долго мяла меня со всех сторон, так ничего не поняла что со мной. На том и ушла. Прямо сказала, что не знает, что такое со мной случилось.

И как только она покинула наш дом, опять началось.

Я «в три погибели» на кровати, и только вою :»УУУии! УУиии!»,- от боли.

Сколько я выл не помню, но мать не выдержала и снова вызвала неотложку. И опять прибежала дежурившая в тот день молоденькая девочка. А у меня всё прошло, исчезла эта несусветная резкая боль.

И вновь она долго щупала, мяла, расспрашивала, и ничего не поняла. Только догадалась спросить :» А когда вы меня вызываете? Сразу, как начинает болеть или через некоторое время?»

» Как только хоть чуть-чуть начнет болеть, так сразу и звоните!»,- наставила мою мать молоденькая врачиха,- «Я сразу появлюсь!»

Она прибежала ко мне буквально через пять минут после звонка, и сразу разобралась, что со мной!

Сразу приговорила: «В больницу! Очень похоже на «песок», но может быть и апендикс! На апендикс приедут намного быстрее!»

Вот так, вместо того чтобы учиться, я оказался в больнице. Кризис прошел, боль утихла.

На утро уже другая врачиха на обходе долго расспрашивала меня и назначила «пенициллин». Тогда только им лечили все воспаления, других лекарств почти не было.

«Мне нельзя пенициллин!»,- успел сказать я ей.

«Это ваше мнение или мнение врачей?»,- с апломбом отрезала «лечащий» врач.

Что я ей мог ответить? Я только пожал плечами. И мне впороли несколько уколов. Как и два года назад, я стал «загибаться» в больнице. Приехал отец, устроил скандал, и забрал меня домой под подписку «За недоверие врачу»!

Скандал на всё министерство здравоохранения!!!

Через день родителей все-таки уговорили вернуть меня в руки ( так и хочется написать «В лапы» ) врачей этой больницы. Долго я провалялся в ней, больше месяца.

И только 30 ноября я появился в Училище.

Как сейчас помню, как удивилась преподаватель химии :

«А вы кто такой? Покиньте аудиторию!».- обратилась она ко мне, и чуть не прогнала меня с «Лабораторки».

«А я учусь в этой группе, фамилия … такая, под номером … Посмотрите в журнале!»,- и ребята подтвердили мои слова. Не запомнила она меня за первые полтора месяца, забыла.

Уйма пропущенных лабораторок, уйма пропущенных занятий по производству : сварка, литье, токарка и прочее.

Когда это всё успеть? Пройти? Отработать все эти занятия и сдать, получить зачеты?

«Пап, а может мне взять академку? Я не успею все сделать до начала сессии !»,- обратился я к отцу.

» Ну академический отпуск всегда успеешь взять, ты вот докажи, что не чужое место занял!»,- ответил мне отец.

» Ну это удар «под дых», в самое солнечное сплетение!»,- подумал я тогда,- «Ты не веришь в меня, ну я тебе докажу, что я не намного жиже тебя! ДОКАЖУ! Кровь из носу, а докажу!»

Тогда для меня отец был, если не бог, не кумир, то точно идол, которому я поклонялся. Он был для меня примером во всем!

И началась эпопея. Занятия, потом отработка пропущенных занятий. Я уходил из дома около восьми утра и возвращался после восьми вечера. И до половины второго ночи, до тех пор пока не слипались глаза, занимался, нагоняя, осваивая пропущенный материал. И это после тяжелой болезни.

Вот и наступило 14 декабря, первый зачет по химии.

Я знал о нем и сделал всё, чтобы успеть к этому дню отработать все пропущенные лабораторки.

Увидев меня, преподавательница химии сказала :

«А вы что тут делаете? Я не приму у вас зачет, вы много пропустили и я ФИЗИЧЕСКИ не успею»

Как любят некоторые преподаватели эти словечки : «ФИЗИЧЕСКИ не успею». Несколько раз я слышал их от разных людей! )))

Нет, любезная! Не на того нарвалась! Мне надо ! И я не отстану от тебя!

Она вызывала ребят, спрашивала, давала задания для решения и ответа, ставила зачеты и нескольких прогнала за незнание химии, а на меня ноль внимания.

Я сидел, читал учебник, перечитывал лекции, и ждал, когда она меня вызовет. Несколько часов ждал.

Наконец студенты закончились, все ушли домой, и мы остались одни. Так и не вызвав меня, она собрала свои вещи, встала и на мои просьбы принять зачет вышла из аудитории.

А я пошел за нею, постоянно прося, даже требуя принять у меня зачет.

Так мы пришли на кафедру химии, время было уже позднее, скорее всего после 6 вечера. На кафедре был только один преподаватель, пожилой, седой, и несмотря на возраст очень стройный мужчина, мне даже показалось, что это зав. кафедрой, по манере их общения так решил.

«А этот молодой человек что от вас хочет?»,- обратился к ней зав.

» требует принять зачет, но он много пропустил!»,- ответила сама несговорчивость.

тут вмешался в разговор я : » Да я пропустил много по болезни, но отработал все лабораторки, сдал, получил по ним все зачеты, переписал у ребят все конспекты пропущенных лекций»,- и открыв портфель стал выкладывать на стол тетрадки, как доказательство проделанной работы.

Зав внимательно наблюдал за мной, как бы оценивая меня и мою настойчивость, а потом обратился к химичке:

«Хороший молодой человек, прошу вас — примите у него зачет!»

«Вы так считаете? Надо принять?»,- среагировала моя мучительница

» Конечно, только за настойчивость надо принять! «,- чуть улыбнувшись мне, ответил ей зав.

» Ну хорошо, пойдемте»,- позвала меня «химора».

Мы нашли пустую маленькую аудиторию на том же этаже и она начала меня гонять. Я даже стал опасаться, что она меня хочет завалить. пару раз я прямо ей сказал что не помню ответа не её вопрос. Она гоняла меня минут сорок по всему курсу, но он мало чем отличался от школьного. От нас, от нашей специальности не требовалось обширных знаний химии.

И ставя в конце концов мой первый зачет в «зачетку», она похвалила меня : «Вы хорошо знаете, В школе наверное очень любили химию?»

» Терпеть не мог, не повезло мне с учительницами по химии»,- не удержался, вырвался мой ответ.

Знала бы она, что в седьмом-восьмом классе почти каждый урок начинался с :» Уткин, Дарин и Коньков, подайте ваши дневники!» Мы сидели за одним столом на
химии, и терпеть не могли эту пучеглазую, на всё реагирующую, молодую училку. Доводили её с каким-то садистским удовлетворением, постоянно срывали её уроки.

В противовес физике, полковника авиации, участника войны, учителя физики мы слушались во всем, внимали каждому его слову. И даже Ваня Чинов, перебивающийся с тройки на двойку по всем предметам, стал учить физику и получать четверки за четверть.

Володька, подтверди, что не вру, если помнишь!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>